Уборка квартиры после ремонта |
Екатерина,
заказчица
«Здравcтвуйте, меня зовут Екатерина. Мы с мужем построили дом и переехали в него из своей квартиры. Квартиру решили сдавать, и в ней нужно было сделать генеральную уборку. Я думала сначала сделать уборку сама. Но квартира у нас большая, 100 квадратных метров, и я поняла, что мне предстоит слишком много работы. С компанией «Служба чистоты Белки» я знакома уже давно, мне её порекомендовала подруга. Мы уже обращались в эту компанию, когда нам нужна была уборка после ремонта.»
Елена,
менеджер
Добрый день, меня зовут Елена. Я офис-менеджер компании «Служба чистоты Белки». Я - тот человек, который ответит вам по телефону и даст разъяснения по всем вопросам.
В августе этого года в нашу компанию обратилась Екатерина. Требовалось выполнить генеральную уборку квартиры общей площадью 100 м2
Фото ниже показывают состояние квартиры до проведения уборки.
Екатерина,
заказчица
«Основные проблемные места в квартире - это сантехника с известковым налётом, пыльные окна, потёки на подоконнике. Кроме этого, кухню нужно очистить от жира и грязи, в комнатах убрать следы скотча, сделать химчистку дивана и детского стульчика. И, конечно же, по всей квартире нужно сделать влажную уборку.»
Работы по генеральной уборке квартиры были спланированы и выполнены за 1 день.
Квартира общей площадью 100 м2.
Уборку выполняла бригада из 5 человек + 1 мастер химчистки. Работы велись с 9 до 19 часов.
В назначенный день наша бригада приступила к работе. Ниже можно посмотреть все этапы работ.
Код К.ГУ.1.1. Снятие штор, их подготовка и упаковка для передачи в химчистку.
Особенности: на данном объекте у Заказчика была запланирована химчистка штор, поэтому перед началом уборкиклинеры бережно снимают все шторы и упаковывают, для дальнейшей передачи в химчистку.
Контролируем: предварительно, мы обязательно делаем фотографии каждого окна, какие на нем висели шторы и как они крепились к карнизу, а затем отправляем фото Заказчику, чтобы у него не возникло трудностей с последующим самостоятельным вывешиванием штор.
Код К.ГУ.2.1. Мытье остекления – очистка профиля, стекол, пазов, резинок, межрамного пространства, подоконников, сливов.
Особенности: во время генеральной уборки жилой квартиры, окна требуется отмыть от атмосферных загрязнений и вернуть пластиковому профилю былую белизну и свежесть. На некоторых объектах также встречаются загрязнения после ремонта (остатки цемента, штукатурки, клея, краски и пр.), которые мы тоже очищаем по желанию Заказчика.
Код К.ГУ.3.1. Продувка парогенератором и промывка радиаторов отоплений.
Особенности: батареи - не очевидный, но один из самых больших накопителей пыли в квартире. Поэтому в комплекс по уборке генеральной уборке обязательно включено продувка и очистка радиаторов отопления внутри и снаружи.
Код К.ГУ.4.1. Очистка и промывка ванной комнаты и санузла «под ключ» - очистка кафеля и швов, очистка душевой кабины, сантехники, шкафчиков, полировка зеркал.
Особенности: в ванной комнате и санузле промываются все поверхности «от и до» - кафель, сантехника, душевая кабина, шкафчики, светильники, двери, розетки, выключатели. В ванной комнате жилой квартиры, как правило, высокая загрязненность от известкового налета, который полностью счищается со всех поверхностей, очищаются хромированные элементы, межкафельные швы.
Код К.ГУ.5.1. Очистка кухонного гарнитура – фасады, ящики снаружи и внутри, фартук, снятие цоколя, пол под кухней, бытовая техника снаружи и внутри - вытяжка, плита, духовка, микроволновка, холодильник.
Особенности: во время генеральной уборки квартиры все поверхности кухонного гарнитура очищаются от жира, прилипшей пыли, пятен, нагара в духовке и на плите, известкового налета на раковине и поддоне для воды в ящике для посуды. Во время очистки духовки клинервытаскивает из нее все съемные элементы, раскручивает стекло (при технической возможности) и промывает все элементы отдельно, чтобы получить наилучший результат.
Код К.ГУ.6.1. Промывка светильников и люстр (со снятием плафонов и чашек).
Особенности: светильники и люстры мы промываем не только снаружи, но и внутри – снимаем все чаши, висюльки, плафоны, промываем и крепим обратно.
Код К.ГУ.6.2. Обеспыливание и очистка стен и потолка от загрязнений.
Особенности: тщательное и доскональное обеспыливание всех стен и потолка. Способ очистки (сухой или влажный) подбирается в зависимости от материала стен. Натяжные потолки промываются вручную. Очищаются пятна, пыль, паутина, чирканы и прочие загрязнения.
Код К.ГУ.6.4. Обеспыливание и промывка шкафов, шкафов-купе, комодов, ящиков и др. корпусной мебели снаружи и внутри.
Особенности: корпусная мебель отодвигается (по возможности), обеспыливается и промывается со всех 4х граней снаружи и внутри (внутри - по желанию Заказчика). Очищаются пятна, наклейки, следы пальцев, карандаш, промываются и полируются зеркальные и стеклянные полки и дверцы. Особое внимание уделяется ручкам – они прорабатываются с пинцетом.
Код К.ГУ.7.1. Химчистка дивана, стула, ковра.
Особенности: мягкая мебель и ковры – хранители большого количества пыли в квартире. Помимо пыли, на ткани часто появляются различные пятна, что-то пролили, пописал ребенок или собака, да и просто засаленность. Поэтому, мы рекомендуем проводить генеральную чистку мебели и стирку ковров не реже 1 раз в год (а при наличии детей или домашних животных – не реже 2х раз в год).
Мастер выполнил химчистку дивана и стула, а ковер забрал на нашу фабрику для стирки.
Код К.ГУ.8.1. Многоступенчатая промывка ламината и плинтуса.
Особенности: чтобы ламинат (или паркет) оставался свежим, как можно дольше, за ним требуется особый уход. Во время генеральной уборки мы используем усиленное средство для промывки напольного покрытия, которое смывает не только поверхностные загрязнения, но и тщательно очищает все поры древесины. На завершающем этапе, пол промывается специальным молочком, которое имеет защитные и ухаживающие свойства.
Код К.ГУ.9.1. Глубокая размывка напольной плитки с очисткой швов.
Особенности: в микропоры кафеля неизбежно въедается грязь. Напольное покрытие тускнеет, теряет былую красоту, лоск, стареет. Чтобы вернуть ему первозданный вид, мы проводим процедуру под названием «глубокая размывка». В зависимости от площади убираемого помещения, размывка производится или с помощью однодисковой машины или вручную, специальными падами. В результате такой размывки, очищаются межкафельные швы, поры и общая поверхность кафеля.
Код К.ГУ.10.1. Проверка качества работ менеджером, составление корректировочного листа, устранение замечаний, сдача объекта заказчику.
Елена,
менеджер
«Сразу скажу, что довольна. Но как мы добиваемся высокого качества услуги «генеральная уборка квартиры»? Расскажу коротко, как построена работа в нашей компании. Перечень работ по уборке я из договора с заказчиком переношу в чек-лист, и раздаю сотрудникам на объекте. Каждый из них получает своё задание. Сотрудники получают чек лист и знают, что каждому нужно сделать на объекте.»
![]() | Нет необходимости сотруднику дёргать бригадира со словами «Что мне дальше делать?». Вместо этого идёт планомерная работа. |
![]() | Нет потери времени на переключение сотрудника с одной операции на другую. Сотрудник сфокусирован на качестве работы. |
![]() | Смета работ и стоимость уборки не увеличится. Вы можете быть спокойны: платить за дополнительные работы не придётся. |
После выполнения операции сотрудник ставит в чек-листе отметку о её выполнении. Это даёт отсутствие недоделок.
![]() | Бригадир по завершению работ собирает у всех сотрудников чек листы и проверяет качество. |
![]() | Менеджер проводит вторую проверку. |
Так налаженная система позволяет нам добиться высокого качества уборки, наши клиенты довольны нашей работой.
Менеджер передаёт бригадиру задание на уборку объекта
Каждый сотрудник бригады получает лист контроля
В листе контроля указаны все операции, которые должен сделать сотрудник
После выполнения операции сотрудник ставит отметку о выполнении
Линейку химии, с которой работают наши бригады, мы подбирали очень тщательно. К моющим средствам мы предъявляем требования:
На 90% наша линейка состоит из средств европейских производителей – Hollu (Австрия), Clou (Германия), Bauwerk (Швейцария), Merida и Tenzi (Польша). В Европе действует строгий контроль качества выпускаемой продукции, соблюдаются высокие стандарты соответствия и биобезопасности. Для нас это имеет большое значение. Пусть эти средства дороже российских аналогов, но в их безупречном качестве и эффективности мы уже убедились за почти 8 лет работы «Службы чистоты Белки».
При выборе оборудования и инвентаря мы также отдаем предпочтение европейским брендам, выпускающим профессиональное и высокотехнологичное оборудование. Ведь от таких факторов, как, к примеру, производительность, мощность и система фильтрации пылесоса, зависит скорость и качество нашей работы. А оно должно быть на высоте.
Профессиональный пылесос Taski Vento 8S, Швейцария
Роторная машина TASKI Ergodisc 165, Швейцария
Инвентарь для уборки Vileda, Германия
Специализированная химия европейских производителей
Екатерина,
заказчица
«Белки выполнили уборку за 10 часов. Видно, что компания ответственно относится к работе, у них большой набор профессионального оборудования и чистящих средств. Бригада приехала вовремя. Все сотрудники знают, что надо делать. Процессы хорошо организованы. После уборки в квартире стало очень чисто, появилось ощущение свежести, дышится легко. У Белок получилось очистить даже стойкие загрязнения на кухне и в душевой, которые меня беспокоили больше всего. Спасибо!»